История одного интерьерного триптиха


Солнечным летом 2019 года мне посчастливилось написать не одну, а сразу три картины для родного Мебель Холла. Сам триптих получился очень солнечным, но вот путь к нему был весьма и весьма тернистый. Гора инструментов, материалов, куча стадий и слоёв — но, конечно, всё это того стоило! Опыт получился весьма интересный, поэтому хочу поделиться некоторыми находками и приятностями.

Инструменты

Оу, мне кажется я достала у себя из закромов такие инструменты, о которых сама забыла)))

✨ разумеется, кисти всех цветов и мастей: от самой тоненькой круглый единички до внушительного флейца шириной 7 см. Я не самый частый пользователь кистей, но по удобству и удовольствию от использования могу сказать, что pinax hi-tech сейчас мои любимые, их я покупала в любимом Офистоне.

✨ оттуда же пришло обожаемое мною стеклянное венецианское перо. Оу, это была сложная задачка (подробный обзор этого инструмента можно прочитать здесь).

?Суть в том, что нужно было писать по высохшей текстурной пасте, а когда она засыхает, то фактически превращается в пластик, по которому очень и очень неприятно писать пером. На второй фотографии вы увидите тонкий рейсфедер, сначала я пыталась писать мелкие буквы им, но всё-таки он не соответствовал моим требованиям: он дает достаточно толстую линию, а мне нужно было тонко, но не так, как пером. Я уже не говорю о том, что линер по пластику отвратительно скатывается маленькими капельками-бусинками((( и тут мне на помощь пришло моя любимое стеклянное перо! Берёшь его в сочетании с любой тушью — и всё прекрасно.

✨косой держатель от @arm.pen: чудесный маневренный малыш, короткий держатель который тааак удобно ложится в руку, когда пишешь стоя и склонившись под углом 90 градусов)

✨перо было нежное: Hunt 22, писала им по загрунтованному акрилом холсту.

✨рулинг пен от Никиты @letter_maniac: чертовски хорош для экспессивных солнечных зайчиков, в чем и был задействован?

✨фолдед от Женички @tre.zen: им я делала самые широкие штрихи, от которых разбегались в стороны весьма харизматичные брызги❤

✨всякие тряпочки, тряпулечки, марли, губки и прочая сопровождающая утварь для фактур

✨и, конечно, любимец публики — пластиковая карточка постоянного посетителя квестов помогла нанести текстурную пасту (всё равно с калллиграфией я встречаюсь намного чаще, чем с квестами)

Процесс

Писать картину — это магия, или нет?) И да, и нет. Это еще и большой труд.
Меня вчера спросили о том, как долго шла работа. В общем где-то около полутора месяцев, но это было не от заката до рассвета, а этапами. Бывало, что я работала целый день, а бывало, что только пару раз махала волшебной палочкой) Как у меня все проходило?

✨Делаем скетч. Думали, это импровизация?) Ан-нет. Даже сама форма потока — это очень хорошо законспирированная надпись. В этих холстах практически всё было запланировано и продумано, единственный сюрприз для меня — это удесятеренное количество слоев по сравнению с тем, чего я ожидала))))

✨закрываем окружающую действительность бумагой, пластиком, чем угодно, потому что будет гррррязно, уж поверьте моим пятнистым стенам

✨оп, грунтуем холст акрилом, ждём, пока высохнет

✨берем текстурную пасту, наносим нужными формами, ждём высыхания. У меня было где-то 400 гр, и я израсходовала всё до последней граммулечки, было бы больше, использовала бы больше, потому что материал бомбический!!! Сохнет, кстати, достаточно быстро, главное успеть отмыть со стола упавший кусочек

✨теперь пошел базовый цветовой слой, он был у меня ненасыщенным, но более темным, чем финальные цвета, чтобы потом проявить сияние, сохнем

✨потом пошли марля, спооонджики и прочая текстурность, сохнем

✨начинаем проявлять цвет, медленно, слой за слоем, день за днём, тут уже формируются текстуры, одна за другой

✨и вот тут, только в самом конце, даходит дело до непосредственно самих букв, ура! Никогда не угадаете, чем я их писала. О, нет, не Ziller и не Dr. Ph. Martin’s, не жидкий акрил, а самая простая черная тушь из канцелярского отдела Гума! Она водянистая, как любимые ореховые чернила, ненасыщенная, благодаря этому не спорит с основным серым цветом, просто чудо и удивительное открытие! И, кстати, она отлично ложится на акрил) Сохнем!

✨Всё, последние акценты — и под лак)

А потом радость от сотворенного холста, огромная благодарность @alekseyeva_calligraphy за то, что открыла для меня мир каллиграфических холстов, что ввела туда и всё объяснила! Кстати, Елена будет давать класс по многослойной композиции в Питере 6 октября 2019 года в рамках Сalligrafest ❤ по-хорошему завидую участникам❤

А вообще я всё это клоню к тому, что любая большая работа — это сумма маленьких несложных шагов, и их делать совсем не страшно! Вдохновения и смелости вам, друзья!

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *